Частные предприниматели в нашей стране знают о том, что сейчас уполномоченные инстанции не выдают на руки такой документ, как свидетельство индивидуального предпринимателя. Вместо этого можно получить только выписку из ЕГРИП в электронном варианте. При открытии счета в банке предпринимателю теперь достаточно иметь при себе только удостоверение личности. Остальная документация в электронном виде уже находится в базе, а именно на официальном сайте www.nalog.ru .

Наша служба предлагает людям, занимающимся бизнес-деятельностью значительно упростить процесс регистрации себя как индивидуального предпринимателя (ИП). Раньше на это могло уходить несколько недель, что часто являлось для многих предпринимателей недопустимым. Ведь терять время на бумажную волокиту означает терять немалые деньги. С приходом в нашу жизнь современных технологий и появлением всемирной сети проблема решилась достаточно просто.

Теперь для регистрации ИП не обязательно посещать многочисленные инстанции и часами простаивать в длинных очередях. Все это можно сделать, не покидая стен собственного кабинета или квартиры, в режиме онлайн. Данная программа предусматривает автоматизированную подготовку всех документов, необходимых для регистрации ИП. Это исключает оплошности, связанные с человеческим фактором и значительно сокращает время оформления. Пакет документов формируется в электронном виде, после чего направляется в регистрирующий орган.

Наши онлайн-услуги

Вы можете осуществить онлайн-регистрацию уже сейчас и воспользоваться специальным предложением от нашей компании.

До 31 марта 2018 года цена услуги составляет  2500 руб.

В ее стоимость входит:

  • Подготовка заявления к регистрации;
  • Разработка электронной подписи клиента;
  • Отправка заявления в ИФНС;
  • Оплата государственной пошлины;
  • Получение из ИФНС готовых электронных документов;
  • Определение видов ОКВЭД;
  • Подача заявления на упрощенную систему налогообложения, если в этом существует необходимость;
  • Консультирование по поводу выбора системы налогообложения;
  • Консультирование по вопросам ведения отчетности и не только.

Очевидный плюс данной услуги заключается еще и в том, что все мероприятия осуществляются дистанционно. В частности, для составления электронной подписи. Явка клиента на данном этапе тоже не нужна.

Что нужно от клиента?

Всю работу, связанную с регистрацией ИП наша команда берет на себя. В свою очередь, клиент обязан предоставить пакет документов, в который входят:

  • Удостоверение личности (паспорт);
  • СНИЛС;
  • Индивидуальный налоговый номер (ИНН).

На регистрацию уходит от трех до пяти рабочих дней. Мы работаем оперативно, качественно и безошибочно. Наши услуги помогут вам в течение короткого времени получить все необходимые для бизнеса документы, не теряя драгоценных дней. Заказать данную услугу можно, находясь в любой точке России.